КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ

В каких случаях нужно обращаться за помощью к коррекционному педагогу?

Задержка психического и речевого развития;
Гиперактивность и синдром дефицита внимания;
Умственная отсталость;
Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных и слуховым стимулам, а также движения, например, ребенок избегает касания некоторых фактур (песок, каша);
Проблемы в усвоении академических навыков чтения, письма и счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
Сложная адаптация в саду или школе;
Агрессивная и импульсивное поведение;
Отсутствие или ущербность манипулятивных действий с предметами в раннем возрасте;
Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
Двигательная неловкость;
Трудности в концентрации, импульсивность;
Быстрая утомляемость.

С какими детьми работает коррекционный педагог?

  • с детьми, обладающими недоразвитостью или неравномерной развитостью психики;

  • нарушениями в когнитивном развитии;

  • нарушение коммуникации с окружающими людьми;

  • девиантное поведение, не отвечающее социальным нормам;

  • с детьми, у которых РДА, РАС, ЗПР, ДЦП, СДВГ, умственная усталость, невнимательность и импульсивность, сложности в восприятии и анализе информации.

Как проходят занятия с коррекционным педагогом?

Первая встреча проходит в формате консультативно-диагностического обследования, которое предполагает установление уровня развития ребенка, выявление нарушений, анализа особенностей эмоционально-волевой сферы. Обсуждение с родителями перспективного планирования коррекционной работы, а также консультация по особенностям развития и методические рекомендации.

Дальнейшие коррекционно-развивающие занятия строятся на основе полученных данных о ребенке и направлены на развитие мелкой и общей моторики, социально-эмоционального, речевого-коммуникативного, познавательно-сенсорного, музыкального и творческого направлений с учетом особенностей и проблемных факторов развития.

Консультация 30 минут — 250 гр.

Занятие 45 минут — 300 гр.