КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ
В каких случаях нужно обращаться за помощью к коррекционного педагога-психолога?
- Сложная адаптация в саду или школе;
- Задержка психического и речевого развития;
- Гиперактивность и синдром дефицита внимания;
- Умственная отсталость;
- Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных и слуховым стимулам, а также движения, например, ребенок избегает касания некоторых фактур (песок, каша);
- Проблемы в усвоении академических навыков чтения, письма и счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
- Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
- Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
- Агрессивная и импульсивное поведение;
- Отсутствие или ущербность манипулятивных действий с предметами в раннем возрасте;
- Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
- Двигательная неловкость;
- Трудности в концентрации, импульсивность;
- Быстрая утомляемость.

Если вы хотите попасть на занятия вам надо записаться
на консультацию для диагностики ребенка.
Занятия длятся 45 минут.
График и продолжительность курса занятий определяется после консультации с педагогом.
Основные задачи коррекционного поведения:
- обеспечение развития всех видов восприятия, особенно зрительного и слухового, на базе которых развиваются высшие психические функции (с развитием восприятия обогащаются разнообразные знания об окружающем мире и понимание связей между предметами и явлениями, следовательно, развивается мышление и речь детей);
- укрепление работоспособности ребенка, умение концентрировать внимание и целенаправленно работать: ставить перед собой цель, осознавать способы ее достижения, адекватно оценивать результаты;
- развивать учебную мотивацию, желание учиться, веру ребенка в собственные возможности, что возможно благодаря осознанию и оценке реальных достижений.
Все эти коррекционные задачи решаются непосредственно на занятиях. Этой цели подчинены усилия педагога и родителей.