КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ

В каких случаях нужно обращаться за помощью к коррекционного педагога-психолога?

  • Сложная адаптация в саду или школе;
  • Задержка психического и речевого развития;
  • Гиперактивность и синдром дефицита внимания;
  • Умственная отсталость;
  • Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных и слуховым стимулам, а также движения, например, ребенок избегает касания некоторых фактур (песок, каша);
  • Проблемы в усвоении академических навыков чтения, письма и счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
  • Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
  • Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
  • Агрессивная и импульсивное поведение;
  • Отсутствие или ущербность манипулятивных действий с предметами в раннем возрасте;
  • Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
  • Двигательная неловкость;
  • Трудности в концентрации, импульсивность;
  • Быстрая утомляемость.

Если вы хотите попасть на занятия вам надо записаться
на консультацию для диагностики ребенка.

Занятия длятся 45 минут.

Стоимость занятий:

Первая консультация — 350 грн.

Индивидуальное занятие — 250 грн.

Групповое занятие — 200 грн.

График и продолжительность курса занятий определяется после консультации с педагогом.

Основные задачи коррекционного поведения:

  • обеспечение развития всех видов восприятия, особенно зрительного и слухового, на базе которых развиваются высшие психические функции (с развитием восприятия обогащаются разнообразные знания об окружающем мире и понимание связей между предметами и явлениями, следовательно, развивается мышление и речь детей);
  • укрепление работоспособности ребенка, умение концентрировать внимание и целенаправленно работать: ставить перед собой цель, осознавать способы ее достижения, адекватно оценивать результаты;
  • развивать учебную мотивацию, желание учиться, веру ребенка в собственные возможности, что возможно благодаря осознанию и оценке реальных достижений.

Все эти коррекционные задачи решаются непосредственно на занятиях. Этой цели подчинены усилия педагога и родителей.

Записаться