Коррекционный педагог
В каких случаях нужно обращаться за помощью к коррекционному педагогу?
— Задержка психического и речевого развития
— Гиперактивность и синдром дефицита внимания;
— Умственная отсталость;
— Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительных и слуховым стимулам, а также движения, например, ребенок избегает касания некоторых фактур (песок, каша);
— Проблемы в усвоении академических навыков чтения, письма и счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
— Нарушения в развитии познавательных процессов (память, мышление, внимание, речь ребенка);
— Проблемы в общении со сверстниками и взрослыми;
— Сложная адаптация в саду или школе;
— Агрессивная и импульсивное поведение;
— Отсутствие или ущербность манипулятивных действий с предметами в раннем возрасте;
— Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики);
— Двигательная неловкость;
— Трудности в концентрации, импульсивность
— Быстрая утомляемость.
С какими детьми работает коррекционный педагог?
-
с детьми, обладающими недоразвитостью или неравномерной развитостью психики;
-
нарушениями в когнитивном развитии;
-
нарушение коммуникации с окружающими людьми;
-
девиантное поведение, не отвечающее социальным нормам;
-
с детьми, у которых РДА, РАС, ЗПР, ДЦП, СДВГ, умственная усталость, невнимательность и импульсивность, сложности в восприятии и анализе информации.
Как проходят занятия с коррекционным педагогом?